Продажа недвижимости - как правильно выбрать риэлтора

Read so far
less than 1 minute

Вы решили продать дом или квартиру, и перед вами стал вопрос: как это сделать в кратчайшие сроки и по желаемой стоимости? На первый взгляд может показаться, что продажа недвижимости является делом не слишком сложным и не требующей дополнительных усилий. Однако на самом деле это далеко не так, ведь от того, кто именно будет заниматься продажей недвижимости, зависит скорость продажи, ее стоимость и так же немаловажно - ваши душевные затраты.

В экономические условия изменились, когда экономика нашей страны постепенно начинает выходить из затяжного кризиса, продажа недвижимости так же начинает оживать. Однако на сегодняшний день на рынке недвижимости лидирует «рынок покупателя», в отличие от докризисного периода, когда свои условия диктовали только продавцы недвижимости. 

Сегодня недостаточно просто «разбрасывать» объявление о продаже недвижимости по разным агентствам и ограничиться ожиданием, когда ваша квартира продастся сама собой. В таком ожидании можно провести долгие месяцы, а результат будет нулевым.

Поэтому, если вы серьезно решили подойти к вопросу продажи недвижимости, вам просто необходимо обратиться за помощью к грамотному и квалифицированному специалисту, который поможет решить вашу проблему.

Однако, как же найти действительно умного и грамотного риэлтора, который профессионально подойдет к решению вашего вопроса и даст необходимый результат в кратчайшие сроки, а не будет «водить вас за нос», обещая «золотые горы» и создавать только видимость работы?

Для этого необходимо, руководствуясь здравым смыслом, собрать как можно больше информации об агентстве, оказывающем риэлтерские услуги, узнать о его отзыве, посмотреть, как долго они на этом рынке и.т.д.

Специалисты советуют продавцу недвижимости, при выборе риэлтора, обращать внимание на следующие важные моменты:

  • Как долго агентство осуществляет свою деятельность на рынке недвижимости и широко ли оно известно;
  • Репутация компании, разветвленность офисной сети и месторасположение офисов, как они оборудованы и какова численность персонала;
  • Персонал агентства, его качественные характеристики: внешний вид, квалификация, как осуществляется индивидуальный подход к клиенту и.т.д.

Тщательно изучив полученную информацию и соединив воедино все факторы и критерии, вы сможете определить успешность агентства и перспективность вашего обращения к нему.